ДИЗАЙН

Наши дизайнеры разработают для Вас любой макет «с нуля», помогут доработать существующий или просто подготовит его к печати. Можем предложить и нестандартные решения, чтобы Ваша рекламная продукция работала максимально эффективно!

УСЛУГИ ПО ДИЗАЙНУ

  • разработка логотипа и фирменного стиля (торговый знак, логотип, фирменный персонаж или символ, цветовая гамма, фирменный шрифт, слоган)
  • создание Brandbook (руководство по использованию элементов фирменного стиля)
  • разработка презентационного пакета (фирменные папки, буклеты, приглашения, календари)
  • разработка деловой документация (визитки, бланки, конверты)
  • разработка полиграфической продукции (листовки, флаеры, брошюры, буклеты, плакаты, альбомы, календари)
  • разработка наружной рекламы
  • работа с существующим фирменным стилем
  • разработка упаковки (различные виды упаковки товаров, фирменные этикетки)
  • разработка сувенирной продукция (пакеты, зажигалки, флешки, футболки, кепки, кружки, ручки и т.д.)
  • допечатная обработка (сканирование, цветокоррекция, ретушь изображений, реставрация фотографий, отрисовка логотипов, подготовка макетов к печати)
Мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, и затем дорабатываем его с учетом ваших пожеланий и комментариев.

Обладая достаточной производственной базой, мы имеем возможность реализовывать Ваши проекты качественно и в максимально сжатые сроки.

ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДА

БРЕЙДИНГ - определенная технология завоевания потребителя, превращение торговой марки в признанный бренд. Задача брендирования — сделать так, чтобы публика знала торговую марку, ценила ее, и покупала этот товар или услугу. Брейдинг это не просто рекламная кампания, дающая кратковременный эффект повышения продаж. При правильном подходе и качественном брендинге товар или услуга обязательно завоюет популярность, признание и успех. Формирование популярного и успешного бренда начинается с разработки имени, слогана, логотипа и заканчивается созданием концепции развития на несколько лет вперед. Мы поможем вам сделать товар брендом — ярким, заметным, привлекательным, вызывающим у потребителей положительные эмоции и желание купить.

    БРЕЙДИНГ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
  • консультации, утверждение целей проекта и сроков его осуществления. Определение стоимости работ, набор креативной группы
  • проведение маркетинговых исследований, изучение конкурентов
  • позиционирование компании, ее преимуществ
  • поиск названия, визуальных составляющих бренда, слогана
  • создание фирменного стиля
  • формирование философии и позиционирования бренда
  • разработку концепции по продвижению бренда.
СТОИМОСТЬ БРЕЙДИНГА зависит от глубины исследований, объема необходимой информации, тактики, количества проводимых мероприятий и т.д. Поэтому цена РАССЧИТЫВАЕТСЯ в каждом конкретном случае ИНДИВИДУАЛЬНО.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ представлен комплексом единых графических и цветовых решений для деловой документации и корпоративной атрибутики.

Современный бизнес – это борьба конкурентных преимуществ множества компаний, занимающих одну нишу, одним из таких преимуществ можно назвать детально продуманный фирменный стиль. И даже если вы вышли на рынок с уникальным товаром или услугой, и никто больше не предлагает подобное – вы же понимаете, что это временно, конкуренты не дремлют, а значит, необходимо как можно скорее обозначить свою индивидуальность, то есть заказать разработку фирменного стиля. Наше рекламное агентство предлагает услуги по его разработке.

При необходимости мы можем также изготовить брендбук, который станет вашей памяткой-хранителем всей информации по фирменному стилю. Используя брендбук, вы никогда не ошибетесь с выбором цвета или шрифта, даже если ваша компания уже станет разветвленной сетью дочерних предприятий – все данные по разработке фирменного стиля будут сохранены.

По сути, создание фирменного стиля – это один из важнейших этапов рекламной кампании: такая реклама ведет себя ненавязчиво, и если все пункты разработки фирменного стиля были выполнены верно, у потребителя возникают ассоциации с вашей компанией при виде фирменных цветов или символики. Ассоциации, вызванные соприкосновением с фирменным стилем, несут положительный заряд эмоций.

Создание фирменного стиля начинается, как правило, с разработки логотипа, после чего формируются и другие элементы: шрифты, цветовая палитра, фирменная верстка. Впоследствии элементы фирменного стиля будут применяться на разных по масштабам и качеству материала объектах (например, на визитках, наружных рекламных щитах, авторучках, футболках и т. д.)

В фирменный стиль может входить разработка следующих элементов деловой документации по выбору Заказчика:
  • Визитки
  • Бланки
  • Конверты
  • Папки для документов
  • Ежедневники
  • Компакт-диск (+обложка)
  • Оформление письма корпоративной почты сотрудников компании
  • Календари
  • Флеш-карты
Разработка фирменного стиля – процесс трудоемкий, сопровождающийся глубоким анализом всей информации о компании, понимании специфики ее деятельности, сильных и слабых сторон, анализа конкурентов, особенностей рекламной кампании и других нюансов. Только после подробного изучения этой информации осуществляется создание фирменного стиля как лаконичного графического воплощения представлений об организации. Мы создаем фирменный стиль для компаний и за каждым штрихом стоит определенная идея, все имеет обоснование и смысл. Закажите концептуальный фирменный стиль!

Сроки исполнения: от 15 рабочих дней.

Если у вас возникли вопросы – позвоните нам, и мы обо все вам подробно расскажем!