POS МАТЕРИАЛЫ
POS материалы (POS — point of sales — место продажи) — способствуют продвижению бренда или товара на местах продаж. Они служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS материалы являются примером BTL-рекламы т.е. всевозможных методов и средств воздействия на потребителя не несущих и не являющихся прямой рекламой.Эти материалы могут быть самых разнообразных форм и размеров, различаться по способу и месту их расположения и применения, но, обязательным требованием при изготовлении является высокое полиграфическое качество.
ВИДЫ POS МАТЕРИАЛОВ:
Воблеры — небольшие, фигурно вырубленные рекламные элементы, напечатанные на картоне или пластике, прикрепляющиеся к стене, прилавку, стойке с помощью гибкой пластиковой ножки. Иногда вырубаются без ножки и навешиваются на рекламируемое или продаваемое изделие.Стоперы, шелфстоперы — картонные или пластиковые панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Возможно наличие передней панели для ценников. Они хорошо останавливают на себе взгляд покупателя, а содержание рекламной плоскости передает информацию о намерениях продавца или производителя.
Шелфтокеры — прямоугольные изделия рекламного или информационного характера, элемент оформления прилавков или полок с товаром. Шелфтокер предназначен для объединения и указания места расположения товара реализуемого с данной торговой маркой. Отпечатанное изображение приклеивается к основе из картона или пластика, с биговкой в верхней части.
Флажки, гирлянды — один из самым наглядных элементов оформления мест продаж. В фирменных цветах компании служат прекрасным оформлением для промоакций, выставочных стендов, могут украсить офис к корпоративному мероприятию. Изготавливаются методом офсетной печати и крепятся на тесьме или веревке. Стандартная длина гирлянды из 12 флажков А5 — 3 метра.
Тейбл тенты (taible tent) — носители рекламной информации в виде «домика», выставляемые на столах в кафе и ресторанах.
Хенгеры (door hanger, neck hanger) — рекламный и информационный носитель, закрепляемый на различных предметах (чаще всего дверные ручки в гостиницах и на горлышках бутылок для напитков).
Хард-постеры — жесткие переносные плакаты, которые воспринимаются не как явная реклама товара, а скорее как украшение рекламируемого продукта. Яркие, грамотно продуманные фигуры хард-постеров привлекают к товару своими неожиданными формами, большими размерами, незаметно приглашают покупателя зайти именно туда, где установлена необычная конструкция.
В зависимости от места установки, производятся напольные, настольные хард-постеры. Настольные хард-постеры устанавливаются непосредственно в зоне внимания покупателя, в зоне расположения товара. Напольные хард-постеры имеют широкую рекламную поверхность, устанавливаются прямо на полу в широких проходах зданий или перед входом в здание.
Мобайлы — рекламные материалы, прикрепляемые к потолку с помощью лески или пружинки, не занимающие места и хорошо видные отовсюду. Эта подвесная рекламная продукция помогает не только сориентировать покупателя в лабиринте огромных супермаркетов, но и выделить товар или нужного производителя среди всех предлагаемых. Мобайлы бывают трех видов — плоские, составные и объемные. Благодаря своей конструкции они могут вращаться, за это свойство они и получили свое название (mobile — подвижный).
Внешний вид и формат такого функционального рекламного носителя, как POS материалы, может быть, бесспорно, различным. Все зависит от фантазии и профессионализма дизайнера и заказчика.